Очень немногим автомобилям удалось изменить автомобильный мир так как это сделал Miura. Благодаря центрально-расположенному двигателю и изумительному дизайну кузова, разработанному Марчелло Гандини (Marcello Gandini) для Бертоне (Bertone), в 1966 году в Ламборджини Lamborghini пересмотрели концепцию суперкаров.
Модель названа в честь одной испанской фермы по разведению боевых быков, широко известной своими свирепыми быками. Скептически относясь к возможности продаж этого автомобиля большими тиражами, Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Ламборджини Lamborghini) решил производить автомобиль в малых масштабах.
Весной 1971 года Ферруччо Ламборгини удивил мир с новой моделью Ламборджини Lamborghini Countach LP 500. Поскольку спрос на Miura был еще достаточно высоким, компания решила представить эволюцию Miura, модель SV с модифицированным 385-сильным двигателем способным разгонять авто до 300 км/ч, а также новыми системами смазки двигателя и коробки передач. В период 1971-1972 годы было произведено 150 автомобилей Miura SV.
Тип кузова / количество дверей / мест | Купе / 2 / 2 |
Длина / ширина / высота / база, мм | 4360 / 1760 / 1060 / 2500 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Тип двигателя | V12 |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 285 (7700) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 388 (5500) |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,7 |
Расход топлива, л/100 км | 21 |
Период производства | 1966 - 1973 |